Помощь

Доставка

 

Подробнее...


Согласно Закону о Защите Прав Потребителя, мы информируем Вас о правилах возврата товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине. К возврату принимаются все товары надлежащего качества, не бывшие в употреблении, сохранившие свой внешний товарный вид, целостность упаковки, наличие бирок и пломб. Срок возврата товара надлежащего качества, купленного через интернет-магазин «Автомеханика» составляет 7 календарных дней с момента получения товара покупателем.

Возврат товаров, приобретенных за безналичный расчет, доставленных покупателю курьерской или транспортной службой, а так же Почтой России:

- покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, не бывшего в употреблении, сохранившего свой внешний товарный вид, целостность упаковки, наличие бирок и пломб;

- возврат товара осуществляется через Почту России или иную транспортную или курьерскую службы;

- кроме товара, покупатель обязан приложить следующие документы: квитанцию с оттиском даты получения товара от Почты России, курьерской или транспортной службы, квитанцию об оплате товара, распечатку из личного кабинета интернет-магазина «Автомеханика» с заказом товара;

- покупатель обязан информировать менеджеров интернет-магазина «Автомеханика» по электронной почте shop@automechanica.ru;

- отправка товара производится за счет покупателя;

- интернет-магазин «Автомеханика» обязуется принять товар и вернуть покупателю стоимость товара в денежном эквиваленте на день покупки на карту в течении 3-х банковских дней или иным оговоренным способом;

- стоимость доставки товара покупателю не возвращается.

Для клиентов интернет-магазина возможна бесплатная доставка товаров по Приморскому краю по следующим маршрутам:

  • Артем, Фокино, Большой камень, Находка, Врангель, Екатериновка, Партизанск (2 раза в неделю: вторник, пятница)
  • Уссурийск, Сибирцево, Черниговка, Спасск-дальний, Лесозаводск, Лучегорск, Дальнереченск, Бикин (1 раз в неделю: среда)
  • Арсеньев, Кавалерово, Чугуевка, Дальнегорск (2 раза в месяц: четверг)

Уточнить о возможности бесплатной доставки можно по телефонам интернет-магазина: +7 914 706 5458 (МТС) или (423) 260-49-80 (Владивосток).

Обратите внимание, что доставка осуществляется не до квартиры. Для того, чтобы получить заказ, вам необходимо заренее согласовать с нашим менеджером время и место встречи с водителем компании "Автомеханика".


Согласно Закону о Защите Прав Потребителя, мы информируем Вас о правилах возврата товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине. К возврату принимаются все товары надлежащего качества, не бывшие в употреблении, сохранившие свой внешний товарный вид, целостность упаковки, наличие бирок и пломб. Срок возврата товара надлежащего качества, купленного через интернет-магазин «Автомеханика» составляет 7 календарных дней с момента получения товара покупателем.

1. Возврат товаров, приобретенных за наличный расчет в городах через точки выдачи в розничных магазинах «Автомеханика»:

- покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, сохранивший свой внешний товарный вид, целостность упаковки, наличие бирок и пломб;

- возврат товара осуществляется в точке выдачи в розничном магазине «Автомеханика», где товар был получен в момент покупки;

- кроме товара, покупатель обязан приложить следующие документы: распечатку из личного кабинета интернет-магазина «Автомеханика» с заказом товара, товарную накладную и чек;

- покупатель обязан информировать менеджеров интернет-магазина «Автомеханика» по телефону (423) 260 49 80 о возврате товара;

- интернет-магазин «Автомеханика» обязуется принять товар и вернуть покупателю стоимость товара в денежном эквиваленте на день покупки наличными.

2. Возврат товаров, приобретенных за безналичный расчет в городах через точки выдачи в розничных магазинах «Автомеханика»:

- покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, сохранивший свой внешний товарный вид, целостность упаковки, наличие бирок и пломб;

- возврат товара осуществляется в точке выдачи в розничном магазине «Автомеханика», где товар был получен в момент покупки;

- кроме товара, покупатель обязан приложить следующие документы: распечатку из личного кабинета интернет-магазина «Автомеханика» с заказом товара, товарную накладную и документ подтверждающий факт безналичного расчета;

- покупатель обязан информировать менеджеров интернет-магазина «Автомеханика» по телефону (вставить номер телефона) о возврате товара;

- интернет-магазин «Автомеханика» обязуется принять товар и вернуть покупателю стоимость товара в денежном эквиваленте на день покупки путем безналичного перевода в течении 3-х банковских дней или иным оговоренным способом.

Компания "Автомеханика" отправляет заказы в любой населенный пункт России. Мы работаем с крупными курьерскими и транспортными компаниями, и всегда предлагаем несколько вариантов доставки, для того, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодный. Выбрать способ доставки, вы сможете после регистрации, при оформлении заказа. Для самостоятельного расчета стоимости доставки, рекомендуем использовать следующий сервис - Edost.ru


Основные партнеры компании:

  • EMS
  • Почта России
  • СДЭК
  • Энергия
  • Деловые Линии
  • DPD
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Автотрейдинг


Обращаем внимание на специфику работы некоторых ТК.

Компании, которые работают по предоплате доставки

  • EMS. Принимаются отправления по всей России. Сроки доставки от 2-х до 10 дней. Компания работает только по предоплате, поэтому при выборе доставки через EMS мы считаем точную стоимость доставки (вес, габариты), включаем ее в сумму заказа и только после этого открываем возможность оплаты на сайте. Как правило, это занимает некоторое время, потому что нам нужно привезти товар со склада, обмерить и взвесить его.
  • Почта России. Принимаются отправления по всей России. Мы можем отправить ваш заказ как Экспресс почтой, так и стандартной посылкой. Сроки доставки посылки через Почту России от 5 до 20 дней. Компания работает только по предоплате своих услуг, и поэтому, прежде чем отправить заказ мы рассчитаем стоимость доставки и включим ее в общий счет. Заказы передаются в отделение Почты два раза в неделю - во вторник и пятницу. Для того, чтобы ваша отправка уехала во вторник, вам нужно оформить и оплатить заказа не позже вечера понедельника. То же самое справедливо и в отношении пятницы.


Компании, которым можно оплатить стоимость доставки при получении посылки

  • СДЭК (Экспресс-курьер). По нашему опыту - это самая быстрая доставка. Но во-первых, следует учитывать, что цена доставки остается на доступном уровне только при отправке небольших грузов в крупные и средние города России, а во-вторых, что даже самый надежный перевозчик не сможет гарантировать 100% соблюдения сроков.
  • Энергия. Надежная транспортная компания. Быстротой не отличается, зато цены на демократичном уровне. Рекомендуем использовать "Энергию" для доставки не срочных отправлений в средние и крупные города России. Особенность компании - заказы на отправку принимается только по полному ФИО получателя. Если вы собираетесь выбрать "Энергию" для доставки своего заказа, либо внесите полное ФИО в свой профиль на сайте, либо укажите его в комментарии к заказу.
  • Деловые Линии. Крупная транспортная компания, возит грузы в крупные и средние города России. Для оформления заказа необходимо полное ФИО получателя, серия, номер паспорта и дата его выдачи. Без этой информации мы не сможем передать ваш заказ в ТК.